Настоящие молочные продукты

ООО «Компания Продвижение» в августе отметило свое семилетие. История ее возникновения напрямую связана с работой Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности (ВНИИМП).

На конаковскую землю предприятие пришло два года назад, и разместило свои производственные мощности на арендуемых ими площадях некогда славного ОАО «Молоко». До этого оно размещалось в центре Москвы, что создавало трудности в работе. Одна только транспортная проблема чего стоит – проехать грузовым машинам, чтобы привезти сырье и вывезти готовую продукцию было сложно.

Само название этого предприятия «говорящее» – оно продвигает на рынок высококачественные молочные продукты, изготовленные по лучшим рецептурам института. Руководит им Валерий Михайлович Ильичев.

Предприятие установило свои линии, практически весь персонал (более пятидесяти работников) набран из числа жителей Конакова и его окрестностей. Экологически чистые молочные биопродукты полюбились потребителю. И хотя цена на них довольно высока, покупатели могут быть уверены: в них не используется никаких растительных добавок, порошков и тому подобных вещей. Сейчас выпускается более десяти видов продукции, в основном кисломолочной. Кефиры, йогурты, тан, айран и наиболее полезный «Биоцони», уникальный продукт «Бифителис», разработанный институтом для подготовки космонавтов к полетам, настолько он полезен для организма. Такое трудно найти у других производителей. Несколько видов творогов, отличные сливочное масло и сметана, очень любимый покупателем «Биойогурт русский». Готовятся к выпуску творожные сырки и тортики, плавленые сырки. Продукция брэнда «Молочная Здравница», довольно известного в стране, под которым компания продвигает ее на рынок, теперь производится в Конакове!

- Людям трудно объяснить, почему литр натурального молока должен продаваться по 70 - 80 рублей, – говорит Валерий Михайлович. - Они привыкли к продукту, имеющему невысокую цену, но при этом изготовленную по технологии, допускающей применение всяких добавок, делающих его не таким полезным. Да, наша продукция продается по довольно высоким, особенно, учитывая торговую надбавку, ценам, но она не залеживается на прилавках. Мы продаем настоящую молочную продукцию и продаем ее за столько, сколько она стоит…

Где компания берет молоко? В настоящий момент у нее три поставщика: СПК «Конаковский» (Селихово), КХ «Шошинский» (Вахонино) и «Свободный труд» (Кашинский район). Закупочные цены, по словам генерального директора, предприятие не диктует, сколько крестьяне попросят, столько и дают, но при одном непременном условии – чтобы молоко соответствовало тому качеству, за которое завод платит деньги.

Кстати, о самом молоке. К сожалению, предприятие пока не может продавать его в чистом виде. Чтобы выпускать этот стратегически важный продукт в соответствии с современными требованиями (которые, как известно, ужесточились), нужна отдельная линия. Но, думается, и этот вопрос будет решен.

А в целом реализация у ООО «Компания Продвижение» идет хорошо. В Конаковском районе она составляет не более 10 процентов, и это, видимо, тот порог покупательского спроса небогатого в целом населения. Выигран тендер, по которому сливочное масло поставляется в предприятие СТЭК, «кормящее» детсады и школы района. Основная масса продукции направляется в Москву, Тверь, другие города, даже в Киеве есть покупатели. Также выигран тендер на поставку тана и айрана в сети магазинов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» в Москве и С.-Петербурге. Сейчас ежемесячно предприятие перерабатывает по 100 - 150 тонн молока.

У ВНИИМП огромный резерв рецептур, и у «Продвижения» большое поле для деятельности. Так что в ближайшее десятилетие тут будет проводиться реконструкция, планируется расширение производства и увеличение объемов продукции.


Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.