Лица Конаковской торговли

К дню работника жилищно-коммунального хозяйства, торговли и бытового обслуживания населения.

В последнее время в Конакове появляется все больше магазинов, и, несмотря на пресловутый кризис, меньше их не становится. Продовольствие, одежда и обувь, необходимая бытовая техника – без всего этого не может прожить рядовой конаковец, и торговые предприятия города и района всегда готовы удовлетворить этот спрос.

О магазине «Василек» наша газета писала не один раз. Предприниматель Юрий Борисович Трегубов, депутат городского Совета, несколько лет назад стал пионером «среди местных», опробовав на практике хорошо известную еще с советских времен форму магазинов самообслуживания. Так появился первый магазин «Василек» на улице Васильковского в Конакове. С декабря прошлого года по адресу: Торговый проезд, 3-А, открылся второй такой магазин, который покупатели уже называют «Василек-2». Можно сказать, что теперь у нас появилась торговая сеть «Василек».

- Конечно, мы сохранили формат обслуживания и в новом магазине, – рассказывает Юрий Борисович, – поскольку он полюбился конаковцам и в целом себя оправдывает. Все традиции, которые появились в первом «Васильке», автоматически перенеслись и во второй. Мы выдерживаем товарный ассортимент, цены, действуют и дисконтные карты. В общем, новый магазин – брат-близнец старого, и хотя по торговой площади он меньше, качество обслуживания в нем такое же высокое, сотрудники стараются, чтобы делать покупки было комфортно…».

Надо сказать, что в новом магазине коллектив работников торговли, как сказали бы раньше, «комсомольско-молодежный». И даже заведующая, которую зовут Наталья Смирнова, работает в системе торговли всего 4 года. Начинала с продавца в «стекляшке» на проспекте Ленина, потом стала менеджером, а как появился новый магазин – руководить коллективом и производственным процессом доверили ей. Мы спросили у Натальи, в чем секрет успеха «Василька»?

- Мы всегда задаем себе один и тот же вопрос: «Как себя должен вести продавец, чтобы покупатели хотели приходить к нам еще и еще?». И всегда отвечаем – к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход. Людей много, все они разные, и несмотря на то, что у нас магазин самообслуживания и люди сами себе выбирают товары, что-то подсказать, проконсультировать – это наша обязанность. К людям надо относиться человечно…

Вообще работники торговли старшего поколения привыкли отмечать свой профессиональный праздник еще по «советскому календарю», летом. Но и новый праздник, похоже, прижился. Таким образом, у наших российских продавцов в году два праздника. Ю.Б.Трегубов поздравляет свой коллектив с праздником и желает ему и всем работникам прилавка в целом всего самого хорошего.


Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.